Facebook - подходит ли он для вашего бизнеса?
Я не знаю отрасли, для которой Facebook был бы плохим местом. Попробуйте удивить меня чем-нибудь и укажите на то, что не подходит для Facebook. Я почти уверен (как уверены только смерть и налоги), что смогу указать компании из указанных вами отраслей, которые преуспевают в этой среде.
Наблюдая за поведением наших клиентов в тренинговой компании, я вижу, что Facebook часто является для них основным источником информации о курсах, которые мы организуем. Для многих это также основной канал связи с моей компанией. Не веб-сайт, не электронное письмо или телефонный звонок, а просто Фан-страница. Если мы не добавляем курс как событие на FB, многие люди задаются вопросом, состоится ли такой тренинг вообще. Поэтому в Facebook наши клиенты там, а значит, и мы там тоже. Это также причина, по которой ваша компания должна быть там. Я помню, как всего несколько лет назад в Интернете обсуждался вопрос: стоит ли заводить аккаунт компании в Facebook. В то время мнения разделились. Сегодня такие дискуссии уже не ведутся. Это также свидетельствует о тенденции. Вашему вниманию доступна купля продажа аккаунтов по самой выгодной стоимости на сегодняшний день.
Почему стоит создать аккаунт компании на Facebook?
На Facebook вы можете создать личный профиль, так называемый личный аккаунт. Это полностью отличается от счета компании. Существует и третья концепция - страница компании в Facebook.
Я уже объясняю, в чем заключаются различия.
Личный счет, как следует из названия, - это наш личный счет. На нем вы накапливаете друзей. Facebook позволяет набрать максимум 5 000 друзей. Правила Facebook требуют, чтобы имя личного аккаунта было именем конкретного человека, то есть вашим. Даже если вам удастся зарегистрировать личный аккаунт на имя вашего бизнеса, вы рискуете, что со временем вам будет запрещено пользоваться этим аккаунтом. Будет жаль, если вам удастся развить этот профиль и со временем (согласно правилам) он будет удален. Конечно, на личном аккаунте вы можете делиться контентом, связанным с работой, то есть контентом компании. Из личного кабинета вы можете управлять своей страницей в Facebook.
Счет компании. Из учетной записи компании можно также управлять страницей компании в Facebook. Он даже предназначен для этого. В этом заключается основное отличие бизнес-счета от личного счета. Прежде всего, при входе в аккаунт компании вы не видите ленту, как в случае с личным профилем. Управление страницей или несколькими страницами здесь намного проще. Вам нужно несколько рекламных аккаунтов, вам нужно эффективно управлять доступом, вы работаете с рекламным агентством и должны иметь совместный доступ к некоторым ресурсам, вам нужно сгенерировать несколько пикселей Facebook? Для этого и нужен корпоративный счет. Важно отметить, что для создания аккаунта компании необходимо иметь личный профиль на Facebook.