Как правильно выбрать тип топлива для вашего автомобиля
Большинство АЗС предлагают три сорта бензина: обычный, средний и премиум. Тем не менее, многие потребители не уверены, какой сорт газа они должны залить в свой автомобиль. Премиальный газ действительно поможет вашему автомобилю работать лучше или будет поддерживать чистоту топливной системы, поэтому Вы можете получить maaco $199 paint special ambassador coupons.
Короче говоря, единственный раз, когда вы должны использовать топливо премиум-класса, это если руководство вашего автомобиля рекомендует или требует его. Если ваш автомобиль был настроен на работу на обычном газе (октановое число 87), то нет никакой реальной выгоды от использования газа премиум-класса.
Понимание октановых марок
Вопреки тому, что думают многие люди и что нефтяные компании хотели бы, чтобы мы верили, более высокие сорта бензина не содержат больше энергии для вашего автомобиля. Бензин оценивается октановым числом. Как правило, обычным является октановое число 87, среднего класса - октановое число 89, а премиум - октановое число 91 или 93. Номинальные значения октана указывают на устойчивость бензина к предварительному зажиганию.
Вот как работает предварительное зажигание. Двигатели сжимают смесь топлива и воздуха и поджигают их искрой. Одним из способов получения большей мощности от двигателя является увеличение сжатия топливовоздушной смеси перед ее сжиганием, но эти более высокие коэффициенты сжатия могут привести к преждевременному воспламенению топлива, отсюда и термин предварительное зажигание. Он также известен как «стук», потому что он издает мягкий стук.
Бензин с более высоким октановым числом более устойчив к предварительному зажиганию, поэтому для двигателей с высокой степенью сжатия, которые часто используются в автомобилях класса люкс или спортивных автомобилях, требуется бензин премиум-класса.
Несколько десятилетий назад предварительное зажигание могло привести к серьезным и дорогостоящим внутренним повреждениям двигателя. Современные двигатели имеют датчики детонации, которые обнаруживают предварительное зажигание и перекалибруют двигатель на лету, чтобы избежать его. Предварительное зажигание по-прежнему вредно для вашего двигателя, но оно менее вероятно.
Используя октан, который слишком низок или слишком высок
Если вы используете слишком низкое октановое число - то есть обычный газ в автомобиле, который требует премиум-класса - двигатель будет производить немного меньшую мощность и уменьшать пробег газа. Повреждение двигателя, хотя и маловероятно, все еще возможно.
Если вы используете слишком высокое октановое число - то есть в автомобиле среднего класса или премиум-класса, который требует регулярного - вы просто напрасно тратите деньги. Многие бензиновые компании рекламируют добавки в своем дорогом газе; на самом деле, весь бензин содержит моющие средства, которые помогают поддерживать чистоту топливной системы
Как узнать требования вашего автомобиля
Если в руководстве пользователя указано, что вы используете бензин с октановым числом 87, вам повезло! Подумайте обо всех деньгах, которые вы сэкономите, покупая дешевый бензин. Нет никакого преимущества в использовании бензина среднего или высшего качества в вашем автомобиле.
Если на вашем автомобиле есть надпись «Требуется топливо высшего качества», вы всегда должны покупать топливо более высокого качества. Датчик детонации вашего автомобиля должен предотвращать проблемы, но лучше не рисковать.
Если ваш автомобиль говорит «топливо премиум-класса рекомендуется», у вас есть некоторая гибкость. Вы можете безопасно работать в обычном или среднем классе, но вы получите лучшую производительность и, возможно, лучшую экономию топлива на газе премиум-класса.
Попробуйте отслеживать экономию топлива на разных сортах газа; Заполните бак и сбросьте счетчик пробега, пройдите через бак, затем долейте и поделите количество пройденных миль на количество галлонов, необходимых для заправки. В результате ваш MPG или миль на галлон. Оттуда выясните, какой тип бензина дает вам лучшую производительность и экономию.
Использование премиального топлива в старых автомобилях
Если ваша машина действительно старая - мы говорим о 1970-х или более ранних - вам может понадобиться использовать октановое число 89 или выше, и вам следует прислушиваться к удару перед зажиганием. Если вы слышите это, это, вероятно, означает, что ваша машина нуждается в настройке, а не в бензине. Если ваш автомобиль был изготовлен с конца 1980-х годов, используйте любое топливо, рекомендованное в руководстве по эксплуатации. Если автомобиль работает плохо, это может быть признаком того, что топливная система или система зажигания нуждается в очистке или регулировке. Лучше потратить деньги на настройку двигателя, чем покупать более дорогой бензин.