Навигация+

​Как продвигать свою новую игру

Опубликовано Май 20, 2019 – 20:14

Игры есть везде. Они на вашем телефоне, на вашем планшете, на вашем компьютере, на вашем телевизоре, на вашем кухонном столе. Они повсюду.

На рынке с таким большим количеством отличного контента, как вы предлагаете свою игру людям, которые хотят в нее играть?

Если вы разработчик игр AAA, у вас, вероятно, есть бюджет и «имя», чтобы ваши продукты были видны.

Любая другая реклама на YouTube предназначена для любой крупной игры, которая выходит дальше. В дополнение к оплате за рекламу, популярные игры,такие как ксго хепи получают широкое освещение в блогах и публикациях, чьи читатели жаждут последних новостей.

Независимый бюджет для разработчиков не всегда позволяет размещать большую рекламу, и без авторитетного влияния вам придется потрудиться, чтобы заполучить прессу. Но вы определенно можете это сделать, поэтому давайте посмотрим, как это сделать.

Связанный контент: Станьте дизайнером видеоигр, выполнив следующие действия.

Начать рано

Как только у вас появится продукт, который будет выглядеть как ваша игра, пришло время начать маркетинг. Это может быть что-то такое же «простое», как скриншот.

Вы можете увеличить это по мере развития вашей игры. Вы можете производить трейлеры и игровые демоверсии. Но вам не нужно ждать, пока они будут готовы, чтобы начать маркетинг вашей игры.

Заблаговременно, вы сможете строить отношения, так как вы будете держать влиятельных людей в курсе вашего прогресса и важных новостей.

Что еще у вас должно быть?

Сайт может быть полезным. Вы хотите пункт назначения, куда вы можете направить людей, которые заинтересованы в получении дополнительной информации.

Если это не ваша первая игра, веб-сайт может быть домом для ваших других творений, если игры расположены по-разному.

У вас также может быть веб-сайт, специально предназначенный для игры, над которой вы сейчас работаете.

В любом случае вам необходимо поддерживать его в актуальном состоянии. Полезно придумать свободную стратегию выпуска контента.

Это может быть новый скриншот каждую неделю. Это также может быть новая функция выпуска. Различный контент будет более или менее осмысленным в зависимости от самой игры.

Но наличие этой временной шкалы дает вам что-то, на что можно указывать в вашей информационной деятельности.

Социальные сети - еще один отличный инструмент. Закулисные видео могут быть хорошим контентом для YouTube.

Имейте в виду, что вы не хотите тратить на это чье-то время (включая ваше собственное), поэтому убедитесь, что это имеет смысл, прежде чем пытаться выполнить его.

Если ваша личность не показывается на видео, это может быть не лучшим способом. Видео, демонстрирующее вашу повседневную работу по созданию этой игры, должно быть забавным и убедительным.

Причудливое видео о создателях напряженных игр в ярко освещенном офисном здании не заставит людей требовать большего.

Но если у вас шикарное пространство, и ваша команда очень весело разговаривает друг с другом, рассказывает об игре и рассказывает о том, что они делают, вы могли бы снять видео!

Twitter и Instagram - два других способа вызвать некоторое оживление. Дело в том, что если у вас нет подписчиков, никто не увидит ваш контент.

Ну так что ты делаешь? Что ж, возможное решение - получить тысячи новых подписчиков. Это может быть проблемой.

Подумайте о людях, на которых вы подписаны в твиттере. Почему вы следуете за ними? Они сделали классную игру? Они знают, о чем говорят?

Есть ли у них хорошие советы и идеи о мире игрового дизайна и разработки? Они просто делают веселый контент?

Вероятно, это комбинация тех элементов, которая заставляет вас подписываться на разных людей. Создание такого рода взаимопонимания и влияния требует времени.

Суть в том, что вам либо нужно создавать отличный, интересный контент самостоятельно, либо вам нужно курировать этот отличный контент. Люди будут следовать за вами, если вы сможете стать авторитетом в своей области.

Эта стратегия может занять много времени, и это может быть время, когда у вас нет ...

«Я не хочу сейчас создавать фанатскую базу для социальных сетей»

Хорошо, хорошо. Если это так, то у вас есть другой вариант!

Обратитесь к людям, которые уже зарекомендовали себя! Они повсюду!

Подумайте обо всех каналах, по которым вы получаете полезную информацию об игре: YouTube, блоги, Twitter, журналы (онлайн или в печати) и т. Д.

В этих областях есть много людей, которые: а) ищут истории и под радарными играми, и б) создали аудиторию из тысяч, или сотен тысяч, или миллионов людей.

Если вы сможете получить качественную игру перед преданными, готовыми к игре фанатами, вы будете в отличной форме.

Хорошо, вы решили, что хотите обратиться к влиятельным лицам со значительными фан-базами, которые получат удовольствие от вашей игры.

Это отличный вариант, потому что он вам ничего не стоит, но он также потребует немного работы с вашей стороны, а также проб и ошибок.

Вам придется столкнуться с этими влиятельными лицами, когда вы свяжетесь с ними.






Похожие публикации