Навигация+

​Преимущества использования многоканальной маркетинговой стратегии

Опубликовано Апрель 22, 2019 – 18:05

Стоит отметить, что многоканальный номер Ростов-на-Дону имеет смысл. Чем больше вы активно продвигаете свой маркетинг, тем лучше; Я думаю, можно с уверенностью сказать, что ни одна компания, вероятно, никогда не получит необходимый бизнес, используя только один маркетинговый канал.

Недавно мы создали бесплатное руководство - Эффективные многоканальные модели для маркетинга и продаж, призванные помочь 81% компаний, которые пытаются внедрить многоканальный маркетинг в свою стратегию. В этом блоге, в частности, давайте посмотрим на преимущества многоканального и почему это важно для вашей стратегии.

Что такое многоканальный?

Неудивительно, что многоканальный маркетинг B2B заключает в себе использование прямых и косвенных маркетинговых коммуникаций в надежде зажечь интерес к бренду и тому, что предлагает этот бренд.

Каналы, доступные для маркетологов, формируются как онлайн, так и офлайн, что позволяет значительно варьировать используемые комбинации, чтобы компании могли ориентироваться на своих совершенных покупателей. Для получения дополнительной информации об онлайн и офлайн-каналах для B2B-маркетинга прочитайте этот блог - Какова лучшая маркетинговая стратегия для компаний B2B.

Большинство предприятий уже используют несколько каналов в своих маркетинговых отделах, однако многие забывают выработать стратегию такого многоканального использования и подтолкнуть их к максимальным возможностям как по отдельности, так и в сочетании. Это где возможности упущены, и маркетологи проигрывают.

Почему многоканальная стратегия важна для маркетинга?

72% потребителей говорят, что они предпочитают общаться с брендами по нескольким каналам перед покупкой, так что это в их интересах, а также в ваших! Кроме того, есть много причин, по которым многоканальный подход принесет пользу вашему отделу по всем направлениям -

Осведомленность о бренде выше первоначального интереса. Чем больше ваш бренд находится «там», тем больше вероятность того, что люди найдут вас и вспомнят вас, когда увидят вас снова. Это ключ к тем предприятиям, которые не нуждаются в вас прямо сейчас - когда они сталкиваются с проблемой и нуждаются в решении, вы сразу же придете в голову! Когда люди находят вас органически, вам трудно об этом знать и оценивать успех вашего SEO. КПП дает вам прямые результаты, чтобы отслеживать, когда дело доходит до прогресса. Множество людей могут искать ваш бренд - но как вы узнаете?

Это позволяет вам ставить перспективу на первое место без каких-либо хлопот - многоканальный подход означает, что вы всегда ловите перспективу в самый лучший момент и наилучшим образом. Не все реагируют на свои электронные письма активно, и не у всех есть LinkedIn, охватывающий все области в Интернете и в автономном режиме, что означает, что вы позволяете потенциальному клиенту узнавать ваш бренд так, как им удобно, независимо от того, где они выглядят.

Это позволяет охватить больше людей - более 4,5 миллионов компаний в одной Великобритании имеют менее 20 сотрудников, но маркетинг для всех них может быть рискованным с точки зрения рентабельности инвестиций. Многоканальные подходы позволяют расширить охват этих небольших компаний, зачастую с небольшими или без дополнительных затрат (особенно в том, что касается социальных сетей!)

Это быстро - в среднем лидер взаимодействует с вашей компанией 35 раз, прежде чем они почувствуют себя готовыми поговорить с торговым представителем. Это значительно ускоряется благодаря многоканальному подходу - когда вы начинаете появляться везде, куда бы они ни посмотрели, и, прежде чем они это узнают, вы - единственный бренд, который они имеют в виду!

Это дает вам контроль над заработанными носителями - каждая компания может контролировать свои платные носители (PPC, печать, прямая почтовая рассылка) и свои собственные носители (блог, учетные записи в социальных сетях, веб-сайт), которые в совокупности создают заработанные носители. Отзывы клиентов, сарафанное радио и участие в социальных сетях находятся вне вашего контроля - их нужно зарабатывать, и они могут быть самой мощной формой маркетинга. Используя многоканальный подход, вы будете лучше понимать ваши заработанные носители и то, как вы можете формировать их так, как вам хочется.






Похожие публикации