Навигация+

​Преимущества использования услуг ИТ-поддержки

Опубликовано Июнь 5, 2019 – 11:35

Технология может потерпеть неудачу в любом бизнесе, независимо от того, насколько он большой или маленький. Чтобы защитить свои системы, вы должны подумать о наличии некоторого уровня ит поддержки.

Начните с тщательного рассмотрения того, сколько технической поддержки вам нужно. Это зависит от того, сколько ИТ-специалистов у вас есть, насколько важно поддерживать бесперебойную работу систем и сколько вы можете разумно позволить себе для контракта на поддержку.

Виды ИТ-поддержки контрактов и услуг

Услуги поддержки, которые могут принести пользу вашему бизнесу, включают:

настроить задачи, такие как установка и настройка

обучение персонала и повышение квалификации

удаленный мониторинг и управление, позволяющие быстро реагировать на ошибки и сбои

поддержка по телефону, электронной почте или через Интернет

гарантированное время отклика, если оно является частью соглашения об уровне обслуживания с поставщиком - сокращение времени простоя и потери дохода

поддержка на месте

Управление ИТ активами и инвентаризация

управление безопасностью, включая исправления программного обеспечения, защиту от вирусов, а также задачи хранения и резервного копирования

Важность ИТ-поддержки для вашего бизнеса

Ведение бизнеса в значительной степени зависит от ИТ-систем. Из-за этого проблемы и проблемы с ИТ-системами могут вызвать значительные трудности для вашего бизнеса, в том числе:

потери данных

хранение и обработка данных

прерывание обслуживания

прерывание бизнеса

кибератаки

Наличие выделенной службы ИТ-поддержки означает, что у вас есть доступ к высококвалифицированным специалистам и ресурсам в любое время, когда они вам нужны.

Вы должны сопоставить это с затратами на приобретение таких услуг, чтобы определить реальные выгоды для вашего бизнеса. См. Оценку стоимости ИТ-системы.

Смотрите также, как построить хорошие отношения с вашим ИТ-провайдером.






Похожие публикации