Преимущества использования услуг ИТ-поддержки
Технология может потерпеть неудачу в любом бизнесе, независимо от того, насколько он большой или маленький. Чтобы защитить свои системы, вы должны подумать о наличии некоторого уровня ит поддержки.
Начните с тщательного рассмотрения того, сколько технической поддержки вам нужно. Это зависит от того, сколько ИТ-специалистов у вас есть, насколько важно поддерживать бесперебойную работу систем и сколько вы можете разумно позволить себе для контракта на поддержку.
Виды ИТ-поддержки контрактов и услуг
Услуги поддержки, которые могут принести пользу вашему бизнесу, включают:
настроить задачи, такие как установка и настройка
обучение персонала и повышение квалификации
удаленный мониторинг и управление, позволяющие быстро реагировать на ошибки и сбои
поддержка по телефону, электронной почте или через Интернет
гарантированное время отклика, если оно является частью соглашения об уровне обслуживания с поставщиком - сокращение времени простоя и потери дохода
поддержка на месте
Управление ИТ активами и инвентаризация
управление безопасностью, включая исправления программного обеспечения, защиту от вирусов, а также задачи хранения и резервного копирования
Важность ИТ-поддержки для вашего бизнеса
Ведение бизнеса в значительной степени зависит от ИТ-систем. Из-за этого проблемы и проблемы с ИТ-системами могут вызвать значительные трудности для вашего бизнеса, в том числе:
потери данных
хранение и обработка данных
прерывание обслуживания
прерывание бизнеса
кибератаки
Наличие выделенной службы ИТ-поддержки означает, что у вас есть доступ к высококвалифицированным специалистам и ресурсам в любое время, когда они вам нужны.
Вы должны сопоставить это с затратами на приобретение таких услуг, чтобы определить реальные выгоды для вашего бизнеса. См. Оценку стоимости ИТ-системы.
Смотрите также, как построить хорошие отношения с вашим ИТ-провайдером.