Навигация+

Как еще привлечь клиента? УТП от сантехника

Опубликовано Октябрь 30, 2018 – 17:30

Множество людей в поисках реального заработка ищут нишу, где можно реализовать свои возможности и заработать реальные деньги. Существуют такие услуги, которые всегда найдут своего потребителя. Это, прежде всего, отрасли, связанные с питанием, товарами народного потребления, досугом и оборудованием жилища.

Ремонтные услуги востребованы всегда, и несмотря на то что рынок этих услуг достаточно освоен, любой предприниматель может создать уникальное торговое предложение (УТП), которое выделит его бизнес на фоне конкурирующих организаций.

Естественно, что готовых рецептов на каждый случай жизни не существует. Для того чтобы создать предложение, отличное от всех имеющихся на рынке, необходимо изучить деятельность конкурентов, найти в их работе неохваченные сектора и направить усилия на их заполнение.

Например, занимаясь ремонтом, приобретенная сантехника оптом позволит снизить себестоимость работ, что не может не привлечь клиентов.

Многие ремонтники имеют собственных поставщиков расходных материалов и оборудования. Такое сотрудничество не только ускоряет темпы работы, но и гарантирует качество.

В процессе реконструкции помещения некоторые клиенты выражают желание переоборудовать сантехнические помещения, перенести раковины или мойки, реконструировать полностью кухонную зону.

При монтаже новой точки водозабора нередко приходится прокладывать новые коммуникационные линии. Траектория их может быть самой разнообразной, в зависимости от технического задания, поэтому целесообразно купить фитинги оптом, чтобы в самый ответственный момент не оказаться перед фактом нехватки расходных материалов.

Оперативность в выполнении сложных сантехнических работ может стать трендом компании. Качественно выполнять свою работу могут многие ремонтные организации, но сделать это на уровне европейского качества обслуживания, наверно по силам не каждому.

Традиционный образ сантехника давно стал нарицательным, да и практика показывает, что забота об имидже компании не является прерогативой. Поэтому стремительное обслуживание клиента без традиционной спецодежды и грязных сапог интеллигентным сантехником, цитирующим Кафку, может выгодно выделить компанию на фоне конкурентов.

Таким образом, имиджевая привлекательность может стать «фишкой» компании, что в свою очередь позволит занять определенную нишу.






Похожие публикации