Важность статистики для промышленности и бизнеса
Определяющей тенденцией бизнеса в эпоху цифровых технологий стало увеличение объема и использование количественных данных. Все чаще решения, когда-то основанные на интуиции и опыте управления, теперь основаны на эмпирических данных, полученных на основе статистических данных. По мере увеличения объема наборов данных термин «большие данные» стал модным словом. Статистические данные, которые предоставит многоканальный номер Магнитогорска могут информировать бизнес-лидеров о том, как работают их компании, эффективность их бизнес-операций и информация о своих клиентах.
Измерение производительности
Покойный гуру менеджмента Питер Друкер однажды сказал, что в бизнесе измеряется то, что делается. Имея это в виду, многие бизнес-лидеры полагаются на ключевые показатели эффективности, или KPI, чтобы измерить, насколько хорошо работают их компании. Институт сбалансированных показателей сообщил, что KPI позволяют компаниям измерять результаты и определять, как выглядят успешные операции. Примерами ключевых показателей эффективности являются квартальная прибыль, удовлетворенность клиентов и показатели завершения проекта, которые можно количественно измерить. KPI требуют надежных статистических данных, которые затем регулярно анализируют компании, чтобы определить, соответствуют ли они критериям успеха.
Повышение производительности
Статистика не только помогает измерить эффективность бизнеса, но также может предоставить средства для его повышения. Гигант по управленческому консалтингу McKinsey and Company называет статистические данные границей для инноваций в бизнесе, сообщая, что по мере того, как компании собирают и хранят больше данных, они могут получить представление о таких проблемах, как рабочие дни сотрудников и инвентаризация продуктов, в поисках путей повышения производительности. McKinsey сообщает, что некоторые фирмы даже используют данные и статистику, чтобы экспериментировать с путями улучшения управленческих решений.
Данные клиентов
Эффективный сбор и извлечение статистических данных может дать ценную информацию для компаний о симпатиях, антипатиях и покупательских привычках своих клиентов. Интернет-магазин Amazon.com собирает и отслеживает данные о том, что его клиенты видят и покупают при просмотре веб-сайта компании. Исходя из этого, Amazon разработала алгоритмы для прогнозирования того, какие книги и другие продукты могут быть заинтересованы покупателями, согласно статье 2012 года в «Harvard Business Review». McKinsey сообщил, что статистический анализ данных может позволить компаниям узко сегментировать свою клиентскую базу, точно подбирая свои услуги и продукты для удовлетворения этих потребителей и клиентов и, таким образом, увеличивать продажи.
Другое использование
Компании многих отраслей промышленности используют статистику и для других целей. McKinsey сообщил, что некоторые компании полагаются на данные и статистику, чтобы расширить свои возможности, чтобы конкурировать с другими фирмами. Для других компаний статистика информирует их усилия по разработке более качественных продуктов и услуг. По словам Маккинси, некоторые фирмы используют данные от датчиков, встроенных в их продукты, для предоставления таких услуг, как проактивное обслуживание.