Навигация+

Как работает дизельный генератор?

Опубликовано Июль 9, 2019 – 20:57

В современном мире, где цены на топливо растут в результате растущего спроса и сокращения предложения, вам необходимо выбрать экономически эффективное топливо для удовлетворения ваших потребностей. Благодаря изобретению Rudolph Diesel генератор дизель купить оказался чрезвычайно эффективным и экономически эффективным.

Дизельное топливо по цене немного выше, чем бензин, но дизель имеет более высокую удельную энергию, то есть больше энергии может быть извлечено из дизеля по сравнению с тем же объемом бензина. Таким образом, дизельные двигатели в автомобилях обеспечивают больший пробег, что делает его очевидным выбором для перевозки тяжелых грузов и оборудования. Дизель тяжелее и маслянее по сравнению с бензином и имеет температуру кипения выше, чем у воды. А дизельные двигатели привлекают все больше внимания благодаря более высокой эффективности и экономичности.

Различие заключается в типе зажигания. В то время как бензиновые двигатели работают на искровом зажигании, дизельные двигатели используют воспламенение от сжатия для воспламенения топлива. В последнем случае воздух втягивается в двигатель и подвергается сильному сжатию, которое нагревает его.

Это приводит к очень высокой температуре в двигателе, намного превышающей температуру, достигнутую в бензиновом двигателе. При пиковой температуре и давлении дизель, попавший в двигатель, загорается из-за экстремальной температуры.

В дизельном двигателе воздух и топливо вводятся в двигатель на разных этапах, в отличие от газового двигателя, где вводится смесь воздуха и газа. Топливо впрыскивается в дизельный двигатель с помощью инжектора, тогда как в бензиновом двигателе для этой цели используется карбюратор. В бензиновом двигателе топливо и воздух направляются в двигатель вместе, а затем сжимаются. Воздушно-топливная смесь ограничивает сжатие топлива и, следовательно, общую эффективность.

Дизельный двигатель сжимает только воздух, и соотношение может быть намного выше. Дизельный двигатель сжимается в соотношении от 14: 1 до 25: 1, тогда как в бензиновом двигателе степень сжатия составляет от 8: 1 до 12: 1. После сгорания побочные продукты сгорания удаляются из двигателя через выхлоп.

Для запуска в холодные месяцы дополнительное тепло обеспечивается через «свечи накаливания». Дизельные двигатели могут быть двухтактными или четырехтактными и выбираются в зависимости от режима работы. Двигатели с воздушным и жидкостным охлаждением - варианты, которые должны быть выбраны соответствующим образом. Предпочтительно использовать генератор с жидкостным охлаждением, поскольку он работает тихо и имеет равномерно контролируемую температуру.

Преимущества дизельного двигателяCummins Generator для внутреннего применения

Дизельный двигатель намного более эффективен и предпочтителен по сравнению с бензиновым двигателем по следующим причинам:

Современные дизельные двигатели преодолели недостатки более ранних моделей из-за более высокого уровня шума и затрат на техническое обслуживание. Теперь они тихие и требуют меньше обслуживания по сравнению с газовыми двигателями аналогичного размера.

Они более прочные и надежные

Искры нет, поскольку топливо самовоспламеняется. Отсутствие свечей зажигания или проводов зажигания снижает расходы на техническое обслуживание

Стоимость топлива на киловатт в год на тридцать-пятьдесят процентов ниже, чем у газовых двигателей.

Дизельный агрегат с водяным охлаждением со скоростью 1800 об / мин работает от 12 000 до 30 000 часов, прежде чем требуется какое-либо серьезное техническое обслуживание. Газовый агрегат с водяным охлаждением 1800 об / мин обычно работает в течение 6000–10 000 часов, прежде чем он нуждается в обслуживании.

Газовые агрегаты горят горячее, чем дизельные, поэтому срок их службы значительно короче, чем у дизельных.






Похожие публикации