Навигация+

​Что делают менеджеры по персоналу

Опубликовано Март 17, 2019 – 18:23

Менеджеры по персоналу планируют, направляют и координируют административные функции организации. Как правило, специалист по управлению персоналом контролирует набор, собеседование и прием на работу новых сотрудников; консультироваться с высшим руководством по стратегическому планированию; и служить связующим звеном между руководством организации и ее сотрудниками.

Обязанности менеджеров по персоналу

Менеджеры по персоналу обычно делают следующее:

Планируйте и координируйте рабочую силу организации, чтобы наилучшим образом использовать таланты сотрудников

Свяжите руководство организации со своими сотрудниками

Планирование и контроль программ вознаграждений работникам

Выступать в качестве консультанта с другими менеджерами, консультируя их по таким вопросам человеческих ресурсов, как равные возможности трудоустройства и сексуальные домогательства

Координировать и контролировать работу специалистов и вспомогательного персонала

Наблюдать за процессами найма, собеседования, отбора и найма организации

Решать кадровые вопросы, такие как урегулирование споров и руководство дисциплинарными процедурами

Каждая организация хочет привлекать, мотивировать и удерживать квалифицированных сотрудников и сопоставлять их с работой, для которой они хорошо подходят. Менеджеры по персоналу достигают этой цели, направляя административные функции отделов кадров. Их работа включает в себя наблюдение за отношениями с работниками, обеспечение соответствия нормативным требованиям и администрирование связанных с сотрудниками услуг, таких как начисление заработной платы, обучение и выплаты. Они контролируют специалистов и вспомогательный персонал отдела и следят за тем, чтобы задачи были выполнены точно и в срок.

Менеджеры по персоналу также консультируются с топ-менеджерами по вопросам стратегического планирования и управления талантами организации. Они определяют способы максимизации ценности сотрудников организации и обеспечивают их максимально эффективное использование. Например, они могут оценивать производительность труда и рекомендовать изменения в структуре организации, чтобы помочь организации достичь бюджетных целей.

Некоторые менеджеры по персоналу наблюдают за всеми аспектами работы отдела кадров организации, включая программу компенсации и льгот и программу обучения и развития. Во многих крупных организациях этими программами руководят специализированные менеджеры, такие как менеджеры по вознаграждениям и пособиям, менеджеры по обучению и развитию.

Ниже приведены примеры типов менеджеров по персоналу:

Директора по трудовым отношениям, также называемые менеджерами по трудовым отношениям, следят за политикой занятости в условиях профсоюзов и профсоюзов. Они составляют, ведут переговоры и управляют трудовыми договорами, которые охватывают такие вопросы, как жалобы, заработная плата, льготы, а также практика профсоюзов и управления. Они также рассматривают жалобы на трудовые отношения между работниками и руководством и координируют процедуры рассмотрения жалоб.

Менеджеры по заработной плате контролируют работу отдела заработной платы организации. Они гарантируют, что все аспекты платежной ведомости обрабатываются правильно и вовремя. Они управляют процедурами расчета заработной платы, готовят отчеты для бухгалтерии и решают любые проблемы или расхождения в платежной ведомости.

Менеджеры по подбору персонала, иногда называемые менеджерами по подбору персонала, контролируют обязанности по подбору и найму отдела кадров. Они часто контролируют команду вербовщиков, а некоторые берут на себя обязанности по подбору персонала, когда пытаются занять должности высокого уровня. Они должны разработать стратегию подбора персонала, которая поможет им удовлетворить кадровые потребности своей организации и эффективно конкурировать за лучших сотрудников.






Похожие публикации