Навигация+

​Как правильно выбрать пружины подвески. Пружины для подвески автомобиля

Опубликовано Май 10, 2019 – 08:16

Это одна из составляющих подвески, от которой напрямую зависит плавность хода любого автомобиля. В настоящее время широко используются амортизаторы, установленные внутри пружины подвески. Все слышали такие вещи, как «жесткая подвеска» и «мягкая подвеска». Поэтому их величина прямо пропорциональна зависимости жесткости пружины и типа амортизатора. С типами амортизаторов можно ознакомиться здесь, но теперь оценивается влияние жесткости пружины на комфортность вождения. Подвеска SS20 является наиболее выгодным решением.

Вы можете использовать таблицу ниже, чтобы написать это. Обзор фронтального крепления. Слишком низкая скорость пружины или отскока от ударов допускает чрезмерное отделение передней части шасси и может привести к сильному удару передних колес о землю во время запуска. Кроме того, при переключении передач скорость пружины слишком мала, или установка удара позволяет автомобилю отскочить от своего переднего ограничителя отскока, а затем колеблющегося снизу. Слишком высокая скорость пружины или установка барабана будут препятствовать достаточному подъему спереди, ограничивая количество веса, передаваемого на задние шины.

Итак, какая весна лучше: жесткая или мягкая?

Лучше всего пружина с правильно выбранной жесткостью, установленной производителем. Если установленная пружинная подвеска слишком жесткая, это ухудшит управляемость на дороге с неровной поверхностью, то есть в течение некоторого времени колеса полностью или частично потеряют контакт с дорогой. Проще говоря, вы можете управлять только одним колесом, и это не хорошо. И в качестве обязательного «бонуса» - вас потрясут в ямах, так что вопрос «Есть ли подвеска в машине вообще?» Никогда не покинет вас. Если у тебя мягкая весна, То неровности на дороге ты боишься. Из-за небольшой жесткости пружина поглотит все неровности, а езда будет мягкой и комфортной. Но минусом является большой крен на поворотах и «поломках», в случае которого автомобиль становится неуправляемым.

Вес следует менять только в том случае, если диапазон ударных клапанов недостаточно велик для устранения проблемы. Обзор регулировки переднего бампера. После запуска или во время переключения передач плоская пружина или шоковая настройка приведут к тому, что шасси отскочит от переднего колеса, когда шасси установится. Слишком легкий пружинный или ударный режим позволяет вам ударить по толчку и отскочить от хода бампера.

Пугачева: "17-метровую ..."

Он сгорит за 3 дня, натощак пей крепкий советский ..

Обычно в задних пружинах беговая дорожка использует скорость пружины выше базовой скорости пружины. Есть две основные причины. Одним из них является преодоление некоторой дополнительной нагрузки из-за переноса веса. Второе не совсем понятно и связано с тем, как задняя подвеска влияет на движение подвески.

Зачем менять весну вовремя?

Весна с простым умом, но хитрым делом. Если время не заменит вышедшее из строя, из-за этого изнашивается амортизатор и другие детали, что приведет к разрушению частей тела.

В среднем весенний срок службы составляет 3 года, но многое будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля.

Вот несколько причин, из-за которых пружина может выйти из строя:

Когда автомобиль изначально заводится, многие системы подвески на самом деле сжимаются на долю секунды при запуске, что немного снижает тягу. Сверхскоростные пружины противостоят сжатию и помогают предотвратить потерю тяги. Как всегда, существуют практические ограничения на использование жесткой пружины. Если пружина становится слишком жесткой, развивается очень опасное состояние. Подвеска по существу предотвращает любое смещение во время сжатия, что делает боковины шины эффективными пружинами и устраняет столь необходимое ослабление, которое помогает стабилизировать автомобиль.

- плохая дорога;

- перегрузка автомобиля;

- несбалансированные колеса.

Как выбрать жесткость пружины?

Лучше всего подбирать пружины попарно, с одинаковой жесткостью на передней и задней подвеске. Выбор пружины происходит по внешнему диаметру, который должен совпадать, когда пружина соединена с чашкой амортизатора. Для каждой машины этот размер постоянен. Самостоятельно определить пригодность пружины довольно сложно, но возможно. Первое условие - полностью заправить машину. Вторая установленная пружина должна иметь минимальное расстояние 6,5 мм между витками. Рекомендуется устанавливать более мягкие пружины, но в пределах допустимого крена, тогда езда будет максимально комфортной.

Окулисты ахнули! 100% зрение вернется за 6 дней, если капать перед сном дешевый советский ...

Окулисты ахнули! 100% зрение вернется за 6 дней, если капать перед сном дешевый советский ...

Это может быть катастрофической проблемой, если автомобиль падает на большой скорости. Когда вес перемещается на внешнее транспортное средство, боковина шины сжимается, а затем быстро разгружается, отбрасывая транспортное средство в противоположном направлении.






Похожие публикации